среда, 30 мая 2012 г.

Летний сад открылся после реконструкции 28 мая 2012. Вчера вечером мы устроили себе приключение - после работы, погуляв с собакой, "пешком" (т.е. на троллейбусе), отправились на экскурсию. Это - план.

Вдоль берегов пруда бьют фонтанчики - наверно газон поливают. Почти все скульптуры заменили копиями из материала, устойчивого ко всем невзгодам нашего климата (не в Греции - мрамор выдержал только 300 лет :))


 Вдоль этого замечательного цветника посадили чернику и бруснику, по-моему.
 Фонтанов в обозримом прошлом не было, говорят, что они были 200 или 250 лет назад, и сейчас их воссоздали по старым чертежам и раскопкам. С фонтанами мне нравится значительно больше. Вчера было не жарко, но я представила, что в жаркий летний день (или два, как обычно бывает в Питере) в саду будет очень приятно находиться в тени вековых деревьев рядом с фонтанами.


 Дедушку Крылова сохранили вместе с его зверюшками.
 Это называется "Красный сад", туда днем водят экскурсии, но вечером уже было закрыто. Растут в ем мандариновые деревья, снова брусника и черника и какая-то красная капуста. Что смогли разглядеть через забор.
 Вид на набережную Фонтанки.
 Бокал вина на ночь :)
 Моя желтая кофточка,  связанная году в 2009 по VK, в комплекте с новым жакетиком.

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наташа. Я у Вас - в первый раз.
    Т.к. я когда-то "в прoшлой жизни" жила и взрослела в Питере, то очень интересно было по обновлённому Летнему саду с Вами прогуляться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, здравствуйте! Спасибо, рада, что Вам понравилось

      Удалить